» » Сервера team fortress 2 mvm

7-07-2017, 21:35

Сервера team fortress 2 mvm

Серверы: Team Fortress 2

Способности и улучшения См. Кредиты Пример меню улучшения оружия для гранатомета. На собранные кредиты игроки могут заполнить свою флягу одним из бонусов: Флягу можно использовать до трех раз и она должна быть заполнена одним и тем же бонусом. Помимо этого, игроки могут покупать улучшения для своего персонажа и для оружия.

Выделенный сервер под Windows

Улучшенное Зломолоко замедляет облитых врагов. Улучшенная Дрёма помечает роботов на смерть с помощью мячика, обеспечивая своей команде мини-криты по тем роботам. Разведчики могут помечать только одного робота за раз. Если пометить другого робота, с первого спадет метка смерти. Все разведчики имеют следующие базовые способности: Увеличенный радиус сбора денег.

Увеличение здоровья от собранных денег. Улучшенное Вдохновляющее знамя может воздействовать на всю команду сразу на долгое время. Улучшайте ракетомет , увеличивая наносимый урон, скорострельность, скорость перезарядки и скорость полёта снаряда.

Улучшенный выстрел сжатым воздухом отталкивает врагов дальше. Используйте выстрел сжатым воздухом, чтобы отделять роботов-медиков от их пациентов и сталкивать в колодцы роботов, несущих бомбу. Улучшенная Ракетница становится смертельным дальнобойным оружием. Используйте Флягу усиления, заряженную критами, чтобы закладывать смертоносные ловушки из критических бомб-липучек.

Улучшайте урон липучкомета , чтобы мгновенно уничтожать практически любого противника. Улучшенные выстрелы могут пробивать несколько врагов. Улучшенный пулемет может уничтожать снаряды.

С помощью соответствующего улучшения пулеметчик может накапливать ярость и использовать её для отталкивания врагов. Инженер с улучшениями может строить дополнительную одноразовую Мини-турель Используйте Флягу усиления, заряженную критами, чтобы временно повысить скорострельность турели в 3 раза.

сервера team fortress 2 mvm

Поводырь незаменим в борьбе с далёкими целями. Улучшайте лечебную пушку или Крицкриг , чтобы увеличить количество здоровья при сверхлечении и время его сохранения. С помощью соответствующего улучшения медик может активировать Щит от снарядов: У лечебных пушек копится энергия, получаемая от лечения, оживления товарищей по команде и получения урона под воздействием убер-заряда. При активации появится щит, обеспечивающий защиту от всех снарядов врагов.

Улучшенное Банкате замедляет облитых врагов. Выстрелы улучшенной снайперской винтовкой и стрелами Охотника могут пробивать нескольких врагов. Сочетайте эффект Банкате с эффектом кровотечения на улучшенных снайперских винтовках и Охотнике, чтобы избавляться от сильных врагов. Улучшенная снайперская винтовка может взрывать голову врага при метком попадании, нанося урон по врагам в определённом радиусе. Шпион Улучшенный жучок может отключать группы роботов и замедлять Гигантов.

Маскировка шпиона может одурачить роботов, но роботы могут засечь близкий удар в спину. Кроме того, они раскрывают маскировку шпиона, если он горит. Улучшенный нож может проникать сквозь броню, что повышает его эффективность против Гигантов.

Игровой процесс Все игроки принадлежат команде защитников и одеты в форму Красных , роботы же имеют цвета Синих , в том числе и в ленте убийств. Игра идет путем отбивания вражеских волн, в каждой из которых предварительно установлено определенное количество врагов. Различные классы поддержки будут появляться до тех пор, пока волна не будет завершена. Перед началом миссии будет дана графическая информация о вторжении.

сервера team fortress 2 mvm

Будет указано количество врагов и их класс и номер текущей волны наряду с общим количеством волн в данной миссии. У иконок предварительно установленных врагов будет указано их количество в данной волне, классы поддержки будут показаны с правой стороны. Мигающий синий значок означает, что враг или враги будут атаковать только критами.

В промежутках между волнами постройки инженера будут возводиться мгновенно и сразу улучшаться до 3-го уровня, а скорость накопления убер-заряда возрастет в несколько раз. Игру можно будет начать, если на сервере присутствуют не менее трех игроков. Если хотя бы один игрок объявит, что он готов, то начнется секундный отсчет.

Каждый следующий игрок, объявивший о своей готовности, уменьшит это время на 30 секунд.

Сервера Team Fortress 2

Если все игроки будут готовы, то волна начнется через десять секунд. Независимо от ситуации, как только отсчет закончится, роботы начнут вторжение. При начале игры, количество предварительно установленных врагов в дисплее игрока с каждым убитым роботом будет уменьшаться. Роботы будут появляться кучками.

UberUpgrades Mod v0.9.8

Они нападают с возвышенности и не могут атаковать или получить урон, пока не сойдут с нее. Во время игры, в дисплее игрока может появляться информация о некоторых врагах, о чем также сообщит Администратор снайперу не будет ничего докладываться. Скорее, снайперы могут заранее объявлять о грядущих роботах, таких как Танки и Разрушители турелей. Разрушитель турелей — представляет собой большую двуногую мину, которая подбегает к турели , останавливается около нее и самоуничтожается. Если инженер несет турель в руках, Разрушитель турелей будет гнаться за ним.

Они появляются только если у команды защитников есть турели, и чем больше турелей, тем чаще они будут появляться. Основная стратегия заключается в том, что инженер берет турель, идет с ней на безопасное расстояние и касается Разрушителя турелей, что повлечет за собой его самоуничтожение.

Другой стратегией является пожертвование своей турелью, чтобы Разрушитель взорвал ее. Это на какое-то время остановит появление Разрушителей. Танк — представляет собой бронированный танк будут, появляющийся на поле боя в определенных точках.

Они не могут атаковать, но будут безостановочно приближаться к бомбовому люку, пока не достигнут ее, либо не будут уничтожены. Он может раздавить любого игрока или робота, застрявшего между ним и стеной. Танкам не нужна основная бомба, так как внутри них содержится своя собственная. Робот-снайпер — они будут появляться как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека.

сервера team fortress 2 mvm

Роботы-снайперы со снайперскими винтовками могут совершить выстрел в голову. Робот-шпион — в отличие от других роботов, роботы-шпионы могут появиться в любом месте, где игроки не ожидают их появления, сразу невидимыми. Они будут действовать как обычные шпионы: Убив последнего робота-шпиона, Администратор сообщит игрокам об этом. Робот-инженер — они могут появляться двумя способами: При достижении назначенного места для возведения построек, робот-инженер возведет телепорт , которым будут пользоваться роботы, и турель , для его защиты.

После завершения миссии, защитникам будет дана последняя оценка, после чего на сервере через 20 секунд будет установлена следующая карта. Система штрафов Пример использования системы штрафов. Игрок считается покинувшим игру, если он нарушит три основных критерия: Покинул матч во время игры на официальном сервере МАННевры; Не сыграл ни одну волну, при этом не выиграв или не проиграв ее; Если 5 или более игроков подключаются к серверу в том числе и игрок.

Если игрок нарушил три основных критерия, то он будет временно помещен в низкий приоритет очереди, в результате чего он будет значительно дольше искать матчи.

В противном случае, игрок может спокойно уйти с сервера. Если игрок нажмет кнопку отключения от сервера, он получит предупреждение, в котором будет указано, получит ли игрок штраф, если покинет игру. Назначение штрафа зависит от ситуации. Если покинуть сервер каким-либо другим способом например, подключиться к другому серверу через консоль или оверлей Steam , то предупреждение показано не будет и игрок может не узнать о том, что получил штраф.

сервера team fortress 2 mvm

Если игрок теряет соединение во время игры, места будут зарезервированы для игрока и для повторного подключения потребуется 3 минуты, чтобы воссоединиться. Если игрок не вернётся после того, как время истекло, будет считаться, что игрок покинул сервер преднамеренно. Если игрок теряет свое подключение к Интернету, то он может перезапустить Team Fortress 2, а игроку будет дана возможность вернуть свое место в матче.

Если игрок выгоняется из игры за бездействие, это будет расценено так же, как если бы игрок вышел с сервера сам и может повлечь назначение штрафа.

Если же игрок выгоняется голосованием, то штраф назначен не будет.

Рекомендуем посмотреть:
Комментарии (0)